Резанова Анна Валентиновна, директор магазинов «Лензапчасти»
Если у Вас есть просьбы, жалобы или предложения Вы можете лично связаться с Анной, так же мы можем обсудить вопросы: оптовых продаж, поставок запчастей для бытовой техники.
Нам очень важно мнение каждого из наших клиентов. Поделитесь своими впечатлениями о качестве предоставляемых услуг. Расскажите о наших преимуществах и недостатках. Приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы, которые помогут сделать нашу работу еще лучше.
Наши реквизиты
ИП Сорокин Денис Николаевич
ИНН 471902475874
Форма обратной связи
Общие условия, регулирующие продажу, а также возврат и обмен приобретенных товаров в интернет магазине «ЛенЗапчасти»
Наш магазин занимается реализацией товаров соответствующим действующему закону по продаже «О защите прав потребителей» образом, а также согласно приведенным ниже правилам, касающимся продажи и возврата/обмена товара.
Гарантия и возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семь) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в пользовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт (чек) и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(см. ниже процедура возврата денежных средств)
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.(см. ниже процедура возврата денежных средств)
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.(см. ниже процедура возврата денежных средств)
Сроки предъявления требований о возврате/замене Товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств:
- Требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение 7 (семь) дней после получения Товара, не считая дня покупки.
- При отказе Клиента от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(см. ниже процедура возврата денежных средств)
Требования по устранению недостатков товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение 6 (шесть) месяцев со дня продажи.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Процедура возврата денежных средств
Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.
-
В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
- В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.
Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:
- Наличными в офисе компании по адресу г. Санкт-Петербург, улица Решетникова 3, согласно правилам возврата товара в розничной торговле.
Банковским переводом на расчетный счет или сберкнижку покупателя.